Немного теории
Новый магазин, кафе, бутик, аптека...?!
Вас посетила идея открыть новый бизнес (магазин, кафе, бутик, аптека) ?
Сделайте маленький анализ, чаще его называют маркетинговый план (раньше это называли 4 P):
1 Рroduct - Что вы хотите предложить на рынок: какой товар или услугу;
2 Рrice - Цена товара, наценка;
3 Рlace - Место, где будет происходить торговля или выполняться услуга;
4 Рromotion - продвижение, реклама, пиар.
Это маленький анализ, но он позволяет сэкономить ваши деньги.
Например:
1. На рынок выбрасывают товар малознакомый в данной местности и его не покупают по причине незнания. Поэтому, чтобы продавать неизвестный товар, его нужно раскрутить, то есть вложиться в рекламу.
2. Бывает закупочная цена товара завышена и торговать им в условиях конкуренции просто не выгодно. Товар необходимо рекламировать.
3. Место продажи товара находится в глубине торгового комплекса (района), необходимо дополнительно указывать на место продажи и др.
У каждого товара есть фазы жизни: рождение товара, выход на рынок, сама жизнь, окончание жизни (уменьшение спроса на товар). Важно знать в какой фазе находится товар, чтобы разумно его пиарить. Каждой фазе жизни товара соответствует своя реклама (свой креатив), а не наоборот - сначала одеть пальто, а потом пытаться одевать нижнее белье.