Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Новости

 

Для фирм предлагаем мини вывески с внутренней подсветкой. 
Они заменят вам безликие таблички и огромные световые короба. В вечернее время они будут привлекать своим ярким свечением, а в дневное время поднимать ваш имидж своим исполнением. Изготавливаются короба из цельного листа композита, методом фрезерования. При размере короба 1000*400*50 мм, цена от 10000 руб.
Для фирм предлагаем мини вывески с внутренней подсветкой. Они заменят вам безликие таблички и огромные световые короба. В вечернее время они будут привлекать своим ярким свечением, а в дневное время поднимать ваш имидж своим исполнением. Изготавливаются короба из цельного листа композита, методом фрезерования. При размере короба 1000*400*50 мм, цена от 10000 руб.

 

 

 

    Для фирм предлагаем мини вывески с внутренней подсветкой. 

    Они заменят вам безликие таблички и огромные световые короба. В вечернее время они будут привлекать своим ярким свечением, а в дневное время поднимать ваш имидж своим исполнением. Изготавливаются короба из цельного листа композита, методом фрезерования. При размере короба 1000*400*50 мм, цена от 10000 руб.

 

 

 

Любимый город Димитровград улица Гончарова

ПОИНТ,  РЕКЛАМА,  ДИМИТРОВГРАД

Трудовые будниТрудовые будниНемного теории

Новый магазин, кафе, бутик, аптека...?! 

Вас посетила идея открыть новый бизнес (магазин, кафе, бутик, аптека) ?

Сделайте маленький анализ, чаще его называют маркетинговый план (раньше это называли 4 P):

1 Рroduct - Что вы хотите предложить на рынок: какой товар или услугу;

2 Рrice - Цена товара, наценка;

3 Рlace - Место, где будет происходить торговля или выполняться услуга;

4 Рromotion - продвижение, реклама, пиар.

Это маленький анализ, но он позволяет сэкономить  ваши деньги. 

Например:

1. На рынок выбрасывают товар малознакомый в данной местности и его не покупают по причине незнания. Поэтому, чтобы продавать неизвестный товар, его нужно раскрутить, то есть вложиться в рекламу.

2. Бывает закупочная цена товара завышена и торговать им в условиях конкуренции просто не выгодно. Товар необходимо рекламировать.

3. Место продажи товара находится в глубине торгового комплекса (района), необходимо дополнительно указывать на место продажи и др.

 

  У каждого товара есть фазы жизни: рождение товара, выход на рынок, сама жизнь, окончание жизни (уменьшение спроса на товар). Важно знать в какой фазе находится товар, чтобы разумно его пиарить. Каждой фазе жизни товара соответствует своя реклама (свой креатив), а не наоборот - сначала одеть пальто, а потом пытаться одевать нижнее белье.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?