Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                      Немного теории

Новый магазин, кафе, бутик, аптека...?! 

Вас посетила идея открыть новый бизнес (магазин, кафе, бутик, аптека) ?

Сделайте маленький анализ, чаще его называют маркетинговый план (раньше это называли 4 P):

1 Рroduct - Что вы хотите предложить на рынок: какой товар или услугу;

2 Рrice - Цена товара, наценка;

3 Рlace - Место, где будет происходить торговля или выполняться услуга;

4 Рromotion - продвижение, реклама, пиар.

Это маленький анализ, но он позволяет сэкономить  ваши деньги. 

Например:

1. На рынок выбрасывают товар малознакомый в данной местности и его не покупают по причине незнания. Поэтому, чтобы продавать неизвестный товар, его нужно раскрутить, то есть вложиться в рекламу.

2. Бывает закупочная цена товара завышена и торговать им в условиях конкуренции просто не выгодно. Товар необходимо рекламировать.

3. Место продажи товара находится в глубине торгового комплекса (района), необходимо дополнительно указывать на место продажи и др.

 

  У каждого товара есть фазы жизни: рождение товара, выход на рынок, сама жизнь, окончание жизни (уменьшение спроса на товар). Важно знать в какой фазе находится товар, чтобы разумно его пиарить. Каждой фазе жизни товара соответствует своя реклама (свой креатив), а не наоборот - сначала одеть пальто, а потом пытаться одевать нижнее белье.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?